Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Специалисты Бакинского судостроительного завода Baku Shipyard продолжают строительство железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C и танкера-продуктовоза нового поколения проекта RST12C.

Об этом сообщает разработчик проектов – компания "Морское Инженерное Бюро".

Строительство парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C было начато 16 марта 2017 года, танкера проекта RST12C 26 сентября 2017 года.

Заказчиком судов выступает ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".

По данным проектировщиков, всего заказано два парома проекта CNF18C и два танкера проекта RST12C, предполагается заказ еще двух судов.

 

Источник

Новости

Источник: первыми кораблями с отечественным ГТД станут «Мурены»

Десантные катера на воздушной подушке проекта 12061, шифр «Мурена», первыми получат отечественные морские газотурбинные двигатели (ГТД). Об этом сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.

Подробнее...
НПО «ВИНТ» завершило разработку перспективного движительного комплекса для кораблей ВМФ

Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет».

Подробнее...
Окская судоверфь получила патент на современные понтонные переправы

Окская судоверфь получила патент на современный понтонный комплекс ПТК-2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Ледокол "Обь" находится на стадии 90%-й готовности

Первый неатомный ледокол "Росатомфлота" передадут заказчику в мае 2019 года.
Выборгский судостроительный завод в мае этого года передаст заказчику первый неатомный ледокол "Обь" корпорации "Росатомфлот".

Подробнее...
Две построенные на "Адмиралтейских верфях" ДЭПЛ проекта 636.1 вошли в состав ВМС Алжира

Две ДЭПЛ проекта 636.1 "Варшавянка", построенные на петербургских "Адмиралтейских верфях" для Алжира по контракту 2014 года, официально ввели в состав ВМС африканской страны. Церемония прошла в среду, 9 января. Об этом рассказал отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

Подробнее...
"Северречфлот" отремонтирует судно на подводных крыльях

АО "Северречфлот" ищет подрядчика на выполнение работ по ремонту корпуса судна на подводных крыльях (СПК) "Метеор-148" проекта 342Э.

Подробнее...
Росморречфлот закажет паром на верфи в Ленобласти

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит паром для линии Усть-Луга - Балтийск.

Подробнее...
Эксперт назвал преимущества подлодки класса «Борей» перед американской «Вирджинией»

Шумность стратегического подводного ракетного крейсера проекта «Борей» в два раза ниже, чем у американской подлодки «Вирджиния». Об этом в понедельник журналистам рассказал директор НИЦ «Курчатовский институт» Александр Благов на круглом столе по случаю 60-летия атомного подводного флота России.

Подробнее...
Патрульные корабли ледового класса проекта "Пурга" получили электрооборудование

Санкт-Петербургский филиал ОАО "ВНИИР-Прогресс" произвёл поставку оборудования на строящиеся на судостроительной фирме "Алмаз" патрульные корабли проекта 22120 "Пурга".

Подробнее...
ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика