Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, "Агрегат-ДКВП" и М70ФРУ-Р, которые НПО "Сатурн" вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).


Новыми двигателями российского производства оснастят фрегаты проектов 22350 и 11356, малый десантный корабль на воздушной подушке "Зубр", а также другие корабли и суда ВМФ России.
Главный редактор журнала "Двигателестроение" Лев Новиков считает, что радоваться пока рано и нужно дождаться начала серийного производства отечественных ГТД. Оно запланировано на 2018 год.

Эксперт также рассказал корреспонденту Mil.Press FlotProm, что видел газотурбинный двигатель разработки "Сатурна", якобы полностью готовый к серийному производству, еще на Международном военно-морском салоне 2011 года. Позднее о готовности к серийному производству отечественных морских ГТД сообщали в 2014 году, но наладить его не удалось.
Лев Новиков подчеркнул, что несмотря на "бодрые доклады" об организации серийного производства морских ГТД, в России с этим могут быть определенные проблемы, которые не афишируются.
Поэтому, сказал Новиков, фрегаты проекта 11356, строящиеся в Калининграде для Индии, скорее всего оснастят украинскими турбинами. "Впрочем, у николаевского предприятия были определенные проблемы с качеством еще в конце 2000х-начале 2010-х годов", – резюмировал Новиков.

В апреле 2017 года в ОДК заявили, что дальнейшее развитие морских газотурбинных двигателей (ГТД) может пойти по пути увеличения мощности, а также повышения КПД двигателей". Кроме того, "Сатурн" осваивает сплавы из кобальта.
По данным источника Mil.Press FlotProm в николаевском "Зоря-Машпроект", применение новых кобальтовых сплавов, используя аддитивные технологии, может "несколько улучшить характеристики газотурбинного двигателя, в том числе способствовать повышению его КПД".
25 апреля 2017 года на рыбинском НПО "Сатурн" (входит в ОДК) ввели в эксплуатацию первый в России сборочно-испытательный комплекс для морских газотурбинных двигателей и агрегатов. Серийное производство морских ГТД начнется в 2018 году. Ранее Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в ГК "Ростех") не изготавливала морские ГТД массовыми сериями.

 

Источник

Новости

ОКБМ поставит оборудование для реакторной установки ледокола "Урал" в 2018 году

В 2018 году АО "ОКБМ Африкантов" планирует завершить изготовление и поставку оборудования парогенерирующего блока РУ РИТМ-200 для ледокола "Урал". Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
Завод «Риф» отгрузил первую партию катеров для Африки

В порту Новороссийска завершилась отгрузка первой партии катеров, произведённых на ростовском заводе «Риф». В ближайшее время суда отправятся в Африку.

Подробнее...
ПСЗ "Янтарь" закупает комплект водолазного оборудования с барокамерой за 36,8 млн рублей

Прибалтийский судостроительный Завод "Янтарь" проводит запрос цен на поставку комплекта водолазного оборудования с барокамерой.

Подробнее...
«Акула» останется во флоте

Тяжелый атомный подводный крейсер стратегического назначения (ТАРПКСН) проекта 941 «Дмитрий Донской» останется в составе ВМФ РФ. Об этом сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в интервью журналу «Завод» АО «Севмаш».

Подробнее...
ФСБ заинтересовалась исчезновением инженера-судостроителя

Бесследным исчезновением специалиста оборонной промышленности заинтересовалась Федеральная служба безопасности. Петербургский инженер-судостроитель взял курс на страну Евросоюза, сообщает Фонтанка в пятницу, 12 января.

Подробнее...
Проектирование нового грузопассажирского порта в Геленджике завершено

Проектирование объекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик» завершено. Положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации и результатам инженерных изысканий, а также по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, получены 27 декабря 2017 года.

Подробнее...
На строительство судна для перевозок между Курилами и Камчаткой выделили 920 млн рублей

Предполагается, что судно построят до конца 2019 года. Оно сможет перевозить как пассажиров, так и грузы, в том числе контейнерные.

Подробнее...
Завершена процедура реорганизации Балтийского завода

Завершилась процедура реорганизации Балтийского завода.

Подробнее...
На Baku Shipyard продолжается строительство новых паромов и танкеров

Специалисты Бакинского судостроительного завода Baku Shipyard продолжают строительство железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C и танкера-продуктовоза нового поколения проекта RST12C.

Подробнее...
300 тысяч тонн сульфатной беленой целлюлозы в год собирается экспортировать Светлогорский ЦКК

Вопросы экспортных поставок белорусской сульфатной беленой целлюлозы были рассмотрены в конце прошлого года в концерне «Беллесбумпром», сообщили в пресс-службе компании.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика