Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Строящийся на астраханском судозаводе «Лотос» (входит в ОСК) лайнер для круизов по Каспийскому морю будет носить имя Петра Великого. Об этом сообщила Светлана Гончарова – замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», которая входит в группу компаний «Московское речное пароходство».

Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.

«На судозаводе «Лотос» строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого – название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», – сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

Она отметила, что сейчас формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью от 11 до 14 дней. Один из круизов будет начинаться в Москве: лайнер будет посещать несколько российских городов, а также прикаспийские страны. Планируются заходы в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан) и Туркменбаши (Туркменистан). Осенью лайнер будут перегонять через Азовское в Черное море, а «зимовать» он будет в Сочи.

«Спуск на воду планируется в апреле 2019 года, к этому моменту мы будем готовить все круизы... В первый год планируем круизы в основном с российскими туристами и с иностранными, кто купит билеты в розницу. С зарубежными партнерами контракты будем готовить, наверное, к 2020 году», – уточнила Гончарова.

Круизная компания «Мостурфлот» входит в группу компаний «Московское речное пароходство» – одно из старейших Российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период «Мостурфлот» перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них – иностранцы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / «французский» балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва – Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва – Ростов-на-Дону – Севастополь – Сочи, Астрахань – порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро – это судно «Волго-Дон макс» класса.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

 

Источник

Новости

«Северная верфь» может приступить к строительству эсминца «Лидер» в 2019 году

Об этом сообщил генеральный директор предприятия Игорь Пономарев: «Тема строительства эсминца не ушла, мы строим самый большой, пожалуй, в Европе эллинг длиной 250 и высотой 70 м».

Подробнее...
Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от "Звезды"

В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн "Калашников"), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом "Звезда" по вопросу "ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России".

Подробнее...
Передана на испытания новая ценная единица ВМФ России

Как сообщают, в Санкт-Петербург по внутренним водным путям прибуксирован для прохождения испытаний завершенный строительством для ВМФ России на АО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область) «представительский» катер связи КСВ-2168 проекта 1388НЗ (заводской номер 403).

Подробнее...
РЦПКБ "Стапель" разработало технический проект на несамоходный транспортный понтон

Разработанный технический проект на судно для перевозки палубных грузов общей массой до 150 т спроектирован на класс Российского Речного регистра.

Подробнее...
В России строятся 148 морских судов

Под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) строятся 148 судов, из которых 20% относятся к рыбопромысловым.

Подробнее...
В Курской области группа «ГОТЭК» запустила линию по производству упаковки для яиц

Курское АО «ГОТЭК-Литар», которое входит в ГК «ГОТЭК», запустило в эксплуатацию новый производственно-технологический комплекс от компании Hartmann по производству упаковки для яиц стоимостью 335,4 млн рублей, сообщили в обладминистрации.

Подробнее...
В ООО «Пестовский ЛПК» установлено новое оборудование

В ООО «Пестовский лесопромышленный комплекс» (входит в ГК «УЛК») на складе сортировочного пиловочника установлено 15 дополнительных дождевальных установок. Как рассказал директор компании Алексей Самойлов, это позволит сохранить сырье и улучшить качество выпускаемой продукции.

Подробнее...
На верфи в Балтийске появится плавдок на 6000 тонн

На 33 судоремонтном заводе (33 СРЗ) в Балтийске отказались от строительства сухого дока в пользу обновления одного из плавдоков. Об этом  рассказал генеральный директор верфи Илья Самарин.

Подробнее...
"Отто Шмидт" пополнит флот Морспасслужбы

Подконтрольное Росморречфлоту ФГБУ "Морская спасательная служба" покупает судно обеспечения "Отто Шмидт". Соответствующее извещение было опубликовано в ЕИС в сфере закупок 12 сентября.

Подробнее...
Путин назвал судоверфь "Звезда" общенациональным проектом

Владимир Путин принял участие в закладке первого танкера класса "Афрамакс" на судостроительном заводе "Звезда". Известно, что судно получило название "Санкт-Петербург". Всего на предприятии будет построено 10 таких судов, они начнут сдаваться в эксплуатацию через три года.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика