Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Строящийся на астраханском судозаводе «Лотос» (входит в ОСК) лайнер для круизов по Каспийскому морю будет носить имя Петра Великого. Об этом сообщила Светлана Гончарова – замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», которая входит в группу компаний «Московское речное пароходство».

Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.

«На судозаводе «Лотос» строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого – название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», – сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

Она отметила, что сейчас формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью от 11 до 14 дней. Один из круизов будет начинаться в Москве: лайнер будет посещать несколько российских городов, а также прикаспийские страны. Планируются заходы в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан) и Туркменбаши (Туркменистан). Осенью лайнер будут перегонять через Азовское в Черное море, а «зимовать» он будет в Сочи.

«Спуск на воду планируется в апреле 2019 года, к этому моменту мы будем готовить все круизы... В первый год планируем круизы в основном с российскими туристами и с иностранными, кто купит билеты в розницу. С зарубежными партнерами контракты будем готовить, наверное, к 2020 году», – уточнила Гончарова.

Круизная компания «Мостурфлот» входит в группу компаний «Московское речное пароходство» – одно из старейших Российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период «Мостурфлот» перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них – иностранцы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / «французский» балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва – Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва – Ростов-на-Дону – Севастополь – Сочи, Астрахань – порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро – это судно «Волго-Дон макс» класса.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

 

Источник

Новости

Экипаж новейшего корвета "Громкий" начал приемку корабля от судостроителей

Экипаж новейшего корвета проекта 20380 "Громкий", проходящего швартовные испытания на Амурском судостроительном заводе, приступил к заселению на корабль и поэтапной приемке его от представителей промышленности. Об этом в четверг, 21 июня, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота.

Подробнее...
Готовность траулера "Баренцево море" достигла 45%

Готовность головного траулера проекта КМТ01 "Баренцево море", строящегося на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) в Ленинградской области, составляет 45%.

Подробнее...
Новый противодиверсионный «Грачонок» взял курс на Махачкалу

Построенный на Зеленодольском заводе противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» отправился на сдаточную базу в Махачкале. Как пояснили во вторник, 19 июня, в пресс-службе предприятия, там он пройдет все этапы ходовых и государственных испытаний.

Подробнее...
Производство тяжелых плавучих кранов будут развивать на Севморзаводе

Директор Севморзавода Игорь Дрей рассказал о планах предприятия в области строительства плавучих кранов.

«Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка» (входит в ОСК) планирует восстанавливать компетенции по строительству тяжелых плавучих кранов.

Подробнее...
Выборгский завод к ноябрю сдаст три ледокола

Во время международного форума "Судостроения в Арктике" в Архангельске стало известно о том, что Выборгский судостроительный завод планирует к ноябрю 2018 года сдать два ледокола проекта IBSV01: "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий".

Подробнее...
Центр судоремонта "Звездочка" создаст центр обслуживания гражданской морской техники

Крупнейшее российское судоремонтное предприятие России, "Звёздочка", планирует открыть сервисного и постгарантийного обслуживания гражданской морской техники.

Подробнее...
Три новейших атомных ледокола будут сданы к 2021 году

Строящиеся на Балтийском заводе атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал", будут переданы Росатому к 2021 году. Об этом сообщил на международном форуме "Судостроение в Арктике" в Архангельске начальник управления гражданского судостроения Северо-Западного региона РФ департамента гражданского судостроения ОСК Евгений Молодиченко.

Подробнее...
В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь»

В Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Керчь» – первый ПСКР модернизированного проекта 10410 «Светляк».

Подробнее...
В 2018 году для Ямала отремонтируют 18 плашкоутов

К реализации масштабной программы модернизации рыбопромыслового флота приступают в ХМАО.

Подробнее...
ОДК заявил о создании цифровых двойников цехов

Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" оцифрует цеха по производству газотурбинных двигателей. Для этого на предприятии внедряются технологии интернета вещей, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика