Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Строящийся на астраханском судозаводе «Лотос» (входит в ОСК) лайнер для круизов по Каспийскому морю будет носить имя Петра Великого. Об этом сообщила Светлана Гончарова – замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», которая входит в группу компаний «Московское речное пароходство».

Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.

«На судозаводе «Лотос» строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого – название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», – сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

Она отметила, что сейчас формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью от 11 до 14 дней. Один из круизов будет начинаться в Москве: лайнер будет посещать несколько российских городов, а также прикаспийские страны. Планируются заходы в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан) и Туркменбаши (Туркменистан). Осенью лайнер будут перегонять через Азовское в Черное море, а «зимовать» он будет в Сочи.

«Спуск на воду планируется в апреле 2019 года, к этому моменту мы будем готовить все круизы... В первый год планируем круизы в основном с российскими туристами и с иностранными, кто купит билеты в розницу. С зарубежными партнерами контракты будем готовить, наверное, к 2020 году», – уточнила Гончарова.

Круизная компания «Мостурфлот» входит в группу компаний «Московское речное пароходство» – одно из старейших Российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период «Мостурфлот» перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них – иностранцы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / «французский» балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва – Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва – Ростов-на-Дону – Севастополь – Сочи, Астрахань – порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро – это судно «Волго-Дон макс» класса.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

 

Источник

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика