Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Строящийся на астраханском судозаводе «Лотос» (входит в ОСК) лайнер для круизов по Каспийскому морю будет носить имя Петра Великого. Об этом сообщила Светлана Гончарова – замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», которая входит в группу компаний «Московское речное пароходство».

Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.

«На судозаводе «Лотос» строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого – название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», – сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

Она отметила, что сейчас формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью от 11 до 14 дней. Один из круизов будет начинаться в Москве: лайнер будет посещать несколько российских городов, а также прикаспийские страны. Планируются заходы в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан) и Туркменбаши (Туркменистан). Осенью лайнер будут перегонять через Азовское в Черное море, а «зимовать» он будет в Сочи.

«Спуск на воду планируется в апреле 2019 года, к этому моменту мы будем готовить все круизы... В первый год планируем круизы в основном с российскими туристами и с иностранными, кто купит билеты в розницу. С зарубежными партнерами контракты будем готовить, наверное, к 2020 году», – уточнила Гончарова.

Круизная компания «Мостурфлот» входит в группу компаний «Московское речное пароходство» – одно из старейших Российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период «Мостурфлот» перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них – иностранцы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / «французский» балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва – Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва – Ростов-на-Дону – Севастополь – Сочи, Астрахань – порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро – это судно «Волго-Дон макс» класса.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

 

Источник

Новости

ОКБМ поставит оборудование для реакторной установки ледокола "Урал" в 2018 году

В 2018 году АО "ОКБМ Африкантов" планирует завершить изготовление и поставку оборудования парогенерирующего блока РУ РИТМ-200 для ледокола "Урал". Об этом говорится в пресс-релизе предприятия.

Подробнее...
Завод «Риф» отгрузил первую партию катеров для Африки

В порту Новороссийска завершилась отгрузка первой партии катеров, произведённых на ростовском заводе «Риф». В ближайшее время суда отправятся в Африку.

Подробнее...
ПСЗ "Янтарь" закупает комплект водолазного оборудования с барокамерой за 36,8 млн рублей

Прибалтийский судостроительный Завод "Янтарь" проводит запрос цен на поставку комплекта водолазного оборудования с барокамерой.

Подробнее...
«Акула» останется во флоте

Тяжелый атомный подводный крейсер стратегического назначения (ТАРПКСН) проекта 941 «Дмитрий Донской» останется в составе ВМФ РФ. Об этом сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев в интервью журналу «Завод» АО «Севмаш».

Подробнее...
ФСБ заинтересовалась исчезновением инженера-судостроителя

Бесследным исчезновением специалиста оборонной промышленности заинтересовалась Федеральная служба безопасности. Петербургский инженер-судостроитель взял курс на страну Евросоюза, сообщает Фонтанка в пятницу, 12 января.

Подробнее...
Проектирование нового грузопассажирского порта в Геленджике завершено

Проектирование объекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик» завершено. Положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проектной документации и результатам инженерных изысканий, а также по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта, получены 27 декабря 2017 года.

Подробнее...
На строительство судна для перевозок между Курилами и Камчаткой выделили 920 млн рублей

Предполагается, что судно построят до конца 2019 года. Оно сможет перевозить как пассажиров, так и грузы, в том числе контейнерные.

Подробнее...
Завершена процедура реорганизации Балтийского завода

Завершилась процедура реорганизации Балтийского завода.

Подробнее...
На Baku Shipyard продолжается строительство новых паромов и танкеров

Специалисты Бакинского судостроительного завода Baku Shipyard продолжают строительство железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C и танкера-продуктовоза нового поколения проекта RST12C.

Подробнее...
300 тысяч тонн сульфатной беленой целлюлозы в год собирается экспортировать Светлогорский ЦКК

Вопросы экспортных поставок белорусской сульфатной беленой целлюлозы были рассмотрены в конце прошлого года в концерне «Беллесбумпром», сообщили в пресс-службе компании.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика