Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Строящийся на астраханском судозаводе «Лотос» (входит в ОСК) лайнер для круизов по Каспийскому морю будет носить имя Петра Великого. Об этом сообщила Светлана Гончарова – замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», которая входит в группу компаний «Московское речное пароходство».

Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.

«На судозаводе «Лотос» строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого – название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», – сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

Она отметила, что сейчас формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью от 11 до 14 дней. Один из круизов будет начинаться в Москве: лайнер будет посещать несколько российских городов, а также прикаспийские страны. Планируются заходы в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан) и Туркменбаши (Туркменистан). Осенью лайнер будут перегонять через Азовское в Черное море, а «зимовать» он будет в Сочи.

«Спуск на воду планируется в апреле 2019 года, к этому моменту мы будем готовить все круизы... В первый год планируем круизы в основном с российскими туристами и с иностранными, кто купит билеты в розницу. С зарубежными партнерами контракты будем готовить, наверное, к 2020 году», – уточнила Гончарова.

Круизная компания «Мостурфлот» входит в группу компаний «Московское речное пароходство» – одно из старейших Российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период «Мостурфлот» перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них – иностранцы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / «французский» балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва – Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва – Ростов-на-Дону – Севастополь – Сочи, Астрахань – порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро – это судно «Волго-Дон макс» класса.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

 

Источник

Новости

КМЗ разрабатывае главную судовую энергетическую установку на СПГ

Кингисеппский машиностроительный завод заключил соглашение с ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по выполнению составной части ОКР по разработке оборудования и модернизации главной энергетической установки и машинного отделения. Об этом сообщила пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
Онежский ССЗ готовится построить грузопассажирское судно по проекту «Морской Техники»

Онежский судостроительно-судоремонтный завод будет участвовать в конкурсе на строительство грузопассажирского теплохода для Ямало-Ненецкого автономного округа. Об этом 10 ноября заявил глава Карелии Артур Парфенчиков после посещения предприятия вместе с губернатором ЯНАО Дмитрием Артюховым. Сообщила 12 ноября 2018 года пресс-служба МТ-Групп «Морская Техника».

Подробнее...
Кронштадтский морзавод рассчитывает на ремонт ледоколов "Росморпорта"

Кронштадтский морской завод готов провести в 2019 году ремонт нескольких ледоколов ФГУП "Росморпорт". Такие данные привёл агентству ТАСС гендиректор предприятия Анатолий Белоев.

Подробнее...
Второй танкер класса "Афрамакс" начали строить на "Звезде"

Церемония начала резки металла для второго танкера состоялась на судоверфи "Звезда".

Подробнее...
Завод "Залив" получил на развитие 2,5 млрд рублей за четыре года

Керченский судостроительный завод "Залив" с 2014 по 2017 годы получил более 2,5 млрд рублей. Средства выделили на восстановление производственных мощностей, социальную сферу и развитие инфраструктуры предприятия. Об этом сообщили в минпромполитики Крыма в ответ на запрос издания.
Кроме того, "Заливу" выделят средства на модернизацию технологических процессов и освоение новых технологий в производстве, а также на содействие кадровому обеспечению.
Завод получит финансовую помощь в рамках госпрограммы Республики Крым "Развитие промышленного комплекса на 2018–2020 годы". Документ утвержден постановлением № 665 Совета министров региона от 12 декабря 2017 года, добавили в крымском минпромполитики.

"Предприятие обладает всем необходимым оснащением и техническими возможностями для строительства судов и кораблей любого класса и назначения", – подчеркнула в письме в редакцию замминистра Елена Элекчян.

В пресс-службе "Залива" не смогли оперативно прокомментировать, в какие сферы деятельности завода вложили или планируют вложить выделенные средства.
По мнению управленца, работающего на одном из судостроительных заводов Петербурга, многие судостроительные предприятия России – например, Ленинградский судостроительный завод "Пелла" или Зеленодольский завод им. Горького – так или иначе используют крымские судостроительные мощности (феодосийского завода "Море" и керченского "Залива" – ред.). Однако в случае с арендой "Пеллой" части мощностей "Моря" и последующей передачей феодосийского предприятия концерну "Калашников" не обошлось без сложностей: "Морю" нужна загрузка, что потребует серьезных инвестиций.
После постройки в Феодосии трех малых ракетных кораблей проекта 22800, заказанных предприятию из Ленобласти, аренда завершится. Ее срок определен передачей заказчику последнего МРК.

"Крымское судостроение по-прежнему нуждается в поддержке, однако следует реально оценивать его возможности", – резюмировал собеседник издания.

В сухом доке "Залива" находятся два кабельных судна проекта проекта 15310 "Свияга" и "Вятка". Кабелеукладчики заказали Зеленодольскому заводу. ВМФ России ожидал получить их в 2018 и 2019 годах соответственно, но сроки сдвинули вправо из-за сложностей с поставкой ряда узлов и агрегатов, в том числе из-за санкций. Также вправо ушла и передача флоту двух морских танкеров проекта 23131, заложенных в декабре 2014 года.

 

Источник

Путина просят привести в порядок вятское судоходство

Правительство Кировской области отправило Владимиру Путину письмо с просьбой о развитии внутренних водных путей региона. 

Подробнее...
СНСЗ передаст «Ивана Антонова» флоту в декабре и начнет подготовку к новым закладкам

ВМФ России получит корабль противоминной обороны «Иван Антонов» проекта 12700, шифр «Александрит», в декабре 2018 года. Об этом сообщили в пресс-службе Средне-Невского судостроительного завода в ответ на запрос. В начале ноября «Иван Антонов», третий заложенный корабль серии, пришел в Балтийск. Он сейчас завершает государственные испытания.

Подробнее...
Сухогруз и танкер подняли на слип на заводе "Мидель"

Построенные в 1972 и 1985 году суда будут ремонтировать на заводе "Мидель".

Подробнее...
В России создали "Иглу" для обследования бурных рек

Лаборатория подводной робототехники WHALE разработала беспилотник для обследования дна рек с сильным течением. Новинку назвали "Игла". Об этом рассказал руководитель лаборатории Михаил Локтионов.

Подробнее...
Для ССК "Звезда" разработают документацию по постройке судна снабжения

Судостроительный комплекс "Звезда" заказал ЦКБ "Лазурит" разработку проектной документации и выпуск рабочей конструкторской документации судна снабжения проекта 22430.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика