Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Строящийся на астраханском судозаводе «Лотос» (входит в ОСК) лайнер для круизов по Каспийскому морю будет носить имя Петра Великого. Об этом сообщила Светлана Гончарова – замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», которая входит в группу компаний «Московское речное пароходство».

Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны и сауны. Строительство ведется по заказу «Московского речного пароходства», стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.

«На судозаводе «Лотос» строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого – название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», – сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

Она отметила, что сейчас формируется программа нескольких круизных туров для этого лайнера, продолжительностью от 11 до 14 дней. Один из круизов будет начинаться в Москве: лайнер будет посещать несколько российских городов, а также прикаспийские страны. Планируются заходы в порты Баку (Азербайджан), Энзели (Иран), Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан) и Туркменбаши (Туркменистан). Осенью лайнер будут перегонять через Азовское в Черное море, а «зимовать» он будет в Сочи.

«Спуск на воду планируется в апреле 2019 года, к этому моменту мы будем готовить все круизы... В первый год планируем круизы в основном с российскими туристами и с иностранными, кто купит билеты в розницу. С зарубежными партнерами контракты будем готовить, наверное, к 2020 году», – уточнила Гончарова.

Круизная компания «Мостурфлот» входит в группу компаний «Московское речное пароходство» – одно из старейших Российских предприятий водного транспорта, ведущее свою историю с 1857 года. Компания является собственником 14 круизных и прогулочных теплоходов, является крупным оператором на речном круизном рынке. Ежегодно за летний период «Мостурфлот» перевозит порядка 30 тыс. туристов, примерно 50% из них – иностранцы.

Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).

Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / «французский» балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями – лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Концепт PV300VD будет работать на линии Москва – Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва – Ростов-на-Дону – Севастополь – Сочи, Астрахань – порты Каспия, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро – это судно «Волго-Дон макс» класса.

Для привычных судов «Волго-Дон макс» класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.

 

Источник

Новости

"Ростех" и "Росатом" займутся созданием "умной фабрики"

Как отмечают в госкорпорации, система управления позволит в цифровом виде контролировать процессы на всех этапах производства: от планирования и разработки до поддержки и утилизации.

Подробнее...
Пятый тральщик типа «Александрит» заложат в канун Дня ВМФ

Пятый корабль противоминной обороны проекта 12700 заложат на Средне-Невском судостроительном заводе 27 июля – в преддверии Дня Военно-морского флота, который в этом году отмечается 29 июля.

Подробнее...
Судно-база поможет Южморгеологии в обеспечении работ в Карском море

Южное научно-производственное объединение по морским геологоразведочным работам (Южморгеология) закупает услуги по обеспечению научно-исследовательских работ в Карском море с помощью судна-базы.

Подробнее...
Большую часть работ по двигателям для ледоколов ЛК-60 предложили перенести на Урал

Глава ОСК Алексей Рахманов прокомментировал возможный перенос работ по изготовлению двигателей для ледоколов ЛК-60 из Санкт-Петербурга на Урал.

Подробнее...
Крымские заводы починили "Ямал"

13-й судоремонтный завод Черноморского флота устранил повреждения надстройки большого десантного корабля (БДК) "Ямал".

Подробнее...
На Зеленодольском заводе заложат двенадцатый "Буян-М" с "Калибрами"

В четверг, 12 июля, на Зеленодольском заводе имени Горького, входящем в состав судостроительной корпорации "Ак Барс", состоится торжественная церемония закладки двенадцатого малого ракетного корабля проекта 21631 "Буян-М". Об этом во вторник, 10 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
На разработку нового БДК в 2017 году потратили 27 млн рублей

Невское проектно-конструкторское бюро в 2017 году направило чуть больше 27,7 млн рублей на проработку проекта нового большого десантного корабля. Об этом сообщается в годовом отчете предприятия.

Подробнее...
Для гидрографической службы ВМФ России построят модульные катера нового типа

Завод «Кампо» построит для ВМФ России серию из трех новейших гидрографических катеров проекта 23370Г. Как сообщили во вторник, 3 июля, в пресс-службе Минобороны РФ, подписан соответствующий контракт, рассчитанный на три года.

Подробнее...
Глава ОСК посетовал на "разнотипье" систем в российском кораблестроении

Глава ОСК Алексей Рахманов рассказал, что необходимо сокращать число проектов в отечественном кораблестроении.

Подробнее...
В 2018 году начнется строительство парома для связи Командорских островов и Камчатки

Работа в этом направлении идет и во втором полугоднии должно быть начато строительство парома.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика