Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Российским морским регистром судоходства выданы АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» свидетельства о допущении типа конструкции по безопасности, о соответствии типа конструкции и о допущении типа конструкции на контейнер-цистерну модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 с котлом из композиционных материалов.


Данные свидетельства позволяют эксплуатировать контейнер-цистерну на железнодорожном, автомобильном и речном транспорте.
Контейнер-цистерна модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 предназначена для перевозки и хранения широкой номенклатуры химических продуктов. Применение композиционных материалов в конструкции контейнера обеспечило снижение массы тары до 4,5 тонн и увеличение грузоподъемности до 31,5 тонны. Кроме того, применяемые композиционные материалы не восприимчивы к коррозии, что позволило увеличить срок службы контейнера до 30 лет и значительно сокращает эксплуатационные расходы для собственников, т.к. дорогостоящую пропарку контейнера после каждой выгрузки химических грузов можно заменить обычной промывкой теплой водой.
Разработанная корпорацией УВЗ контейнер-цистерна является эффективной заменой выбывающим по истечению срока службы железнодорожным цистернам, создавая для грузоотправителей новые логистические возможности благодаря мультимодальности. Один раз загрузив химических продукт можно доставить его без переливов и потери потребительских свойств в любую точку мира.
В течение 2016 года корпорация УВЗ предлагает всем заинтересованным промышленным предприятиям и транспортным компаниям на условиях аренды взять контейнер-цистерны модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 для опытной эксплуатации.

 

Источник - http://shipbuilding.ru/

Новости

Источник: первыми кораблями с отечественным ГТД станут «Мурены»

Десантные катера на воздушной подушке проекта 12061, шифр «Мурена», первыми получат отечественные морские газотурбинные двигатели (ГТД). Об этом сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.

Подробнее...
НПО «ВИНТ» завершило разработку перспективного движительного комплекса для кораблей ВМФ

Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет».

Подробнее...
Окская судоверфь получила патент на современные понтонные переправы

Окская судоверфь получила патент на современный понтонный комплекс ПТК-2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Ледокол "Обь" находится на стадии 90%-й готовности

Первый неатомный ледокол "Росатомфлота" передадут заказчику в мае 2019 года.
Выборгский судостроительный завод в мае этого года передаст заказчику первый неатомный ледокол "Обь" корпорации "Росатомфлот".

Подробнее...
Две построенные на "Адмиралтейских верфях" ДЭПЛ проекта 636.1 вошли в состав ВМС Алжира

Две ДЭПЛ проекта 636.1 "Варшавянка", построенные на петербургских "Адмиралтейских верфях" для Алжира по контракту 2014 года, официально ввели в состав ВМС африканской страны. Церемония прошла в среду, 9 января. Об этом рассказал отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

Подробнее...
"Северречфлот" отремонтирует судно на подводных крыльях

АО "Северречфлот" ищет подрядчика на выполнение работ по ремонту корпуса судна на подводных крыльях (СПК) "Метеор-148" проекта 342Э.

Подробнее...
Росморречфлот закажет паром на верфи в Ленобласти

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит паром для линии Усть-Луга - Балтийск.

Подробнее...
Эксперт назвал преимущества подлодки класса «Борей» перед американской «Вирджинией»

Шумность стратегического подводного ракетного крейсера проекта «Борей» в два раза ниже, чем у американской подлодки «Вирджиния». Об этом в понедельник журналистам рассказал директор НИЦ «Курчатовский институт» Александр Благов на круглом столе по случаю 60-летия атомного подводного флота России.

Подробнее...
Патрульные корабли ледового класса проекта "Пурга" получили электрооборудование

Санкт-Петербургский филиал ОАО "ВНИИР-Прогресс" произвёл поставку оборудования на строящиеся на судостроительной фирме "Алмаз" патрульные корабли проекта 22120 "Пурга".

Подробнее...
ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика