Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Флагман речной отрасли Якутии берет курс на модернизацию флота

Флагман речной отрасли Якутии – Ленское объединенное речное пароходство – берет курс на модернизацию и судостроение. Речной флот республики нуждается в масштабном обновлении: танкера, буксиры, сухогрузы и баржи разменяли уже не первый десяток, им все сложней соответствовать современным требованиям.


В связи с этим по инициативе гендиректора ОАО «ЛОРП» Сергея Ларионова разработан проект «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне», где отдельным пунктом предусмотрена модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота. Проект представлен правительству Якутии, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе пароходства.

14 января председатель Правительства РС(Я) Галина Данчикова побывала на Жатайской базе технической эксплуатации флота ОАО "ЛОРП», где ознакомилась с ходом работ по модернизации и достройке флота за счет средств Республиканской инвестиционной компании (РИК), готовностью предприятия к возобновлению судостроения.
Делегация правительства осмотрела суда, на которых ведется модернизация и достройка, – «ТО-1549», «ОС-2000», побывала в производственных цехах. В этот же день Г.Данчикова провела рабочее совещание по вопросам модернизации и обновления флота в РС(Я), особое внимание при этом обратив на судостроение на ЖБТЭФ ОАО «ЛОРП». По итогам совещания премьер-министр дала ряд поручения министерству транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) о включении проекта «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне» в государственную программу обновления флота Российской Федерации.

Как уже сообщалось, руководитель АО «Корпорация развития РС(Я)» Геннадий Алексеев информировал Г.Данчикову, что 29 декабря 2015 г. на совещании в Министерстве промышленности и торговли РФ была принята к сведению информация о готовности к разработке проекта технического задания для актуализации бизнес-плана и финансовой модели комплексного инвестиционного проекта «Модернизация и строительство речных судов. Реконструкция и модернизация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода».
"Задача Корпорации – обеспечить дальнейшую работу по эффективной реализации проекта, в первую очередь, актуализировать бизнес-план и финансовую модель проекта", – подчеркнула Галина Данчикова.
Она также отметила, что данный проект имеет стратегическое значение для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Ежегодно в целях жизнеобеспечения в арктические районы республики флотом доставляется около 400 тыс. тонн грузов. Общий объем завоза грузов в республику по всем направлениям составляет около 3 млн тонн, в процессе завоза задействовано около 700 единиц флота и портальной механизации, в том числе до 70 судов класса «река-море». При этом средний возраст судов, работающих в Ленском бассейне, превышает 33 года, сообщается на официальном сайте правительства республики.

"На сегодняшний день на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» для нашего предприятия достраиваются две баржи проекта ROB07, которые по плану должны быть готовы в июле и сентябре текущего года, – сказал С.А.Ларионов. – Грузовая база нашего предприятия на 70% состоит из топливно-энергетических ресурсов. При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, что очень важно".
"Мы возрождаем судостроение на своей Жатайской базе. Ведем модернизацию (реновацию) и судостроение за счет средств Республиканской инвестиционной компании танкеров «Исидор Барахов», «ТО-1549», очистной станции «ОС-2000», срок сдачи в эксплуатацию – 3 квартал 2016 года; «СПН-704», «Евгений Чистяков», «Ленанефть-5» - срок сдачи – 2017 год. В ближайших планах провести модернизацию по установке второго дна на «Ленанефть-2011» и «Ленанефть-2015», – добавил он.

С.Ларионов напомнил, что в советское время с верфей Жатайского судостроительного завода каждый год сходили речные суда, буксиры и баржи. Чтобы вновь запустить производство, необходимо увеличить площади для судостроения на горизонтальной части слипа, запустить достроечную стенку, построить судосборочные цеха (3 эллинга), произвести обновление оборудования в цехах, обновить и модернизировать инфраструктуру.

"Если все пойдет по плану, то уже через три года (именно столько займет процесс модернизации ЖБТЭФ) Якутия начнет спускать на воду суда собственного производства, а поселок речников Жатай преобразится. Будем работать, правительство республики помогает нам в решении общей задачи – обновления флота для речной отрасли нашего cеверного региона, это очень важно, и настраивает речников с оптимизмом двигаться вперед", – прокомментировал вопросы судостроения Сергей Ларионов.

 

Источник - 1sn.ru

Новости

Имущество "Севморзавода" внесут в уставный капитал ОСК

В уставный капитал АО "Объединенная судостроительная корпорация" в порядке оплаты размещаемых ОСК дополнительных акций внесут находящееся в федеральной собственности имущество Севастопольского морского завода имени Серго Орджоникидзе ("Севморзавод").

Подробнее...
Определен перечень критической промышленной продукции в области судостроения

Минпромторг России утвердил перечень критической промышленной продукции в области судостроения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Портал Sudostroenie.info ознакомился с документом, который будет определять развитие гражданской судостроительной и смежных отраслей на ближайшие три года.

Подробнее...
Для Азова и Ростова-на-Дону приобретут два плавучих причала для скоростных судов

АО "Судоходная пассажирская компания "Дон" разместило заявку на поставку двух металлических причалов для швартовки судов на подводных крыльях "Валдай" и "Метеор" в Ростове-на-Дону и Азове.

Подробнее...
В Москве появится верфь для речных судов

Началось строительство первой в Москве верфи для речных судов. Об этом в четверг, 11 апреля, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Подробнее...
Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта

Глубоководный аппарат АС-30 выполнил первое погружение после возвращения с планового ремонта
На Камчатке состоялось первое погружение глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота (ТОФ) после его возвращения в базу приписки с планового ремонта. О событии сообщили 11 апреля в пресс-службе Восточного военного округа.

Подробнее...
Завод "Море" закупает судопогрузочную машину

АО "Судостроительный завод "Море" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) ищет поставщика судопогрузочной машины. Соответствующая процедура закупки была объявлена 29 марта.

Подробнее...
Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла начнется осенью

Монтаж основного оборудования Багаевского гидроузла в Ростовской области планируется начать осенью 2024 года. При этом до конца года планируется завершить бетонирование всех объектов гидроузла, сообщили 5 апреля в ФКУ "Ространсмодернизация".

Подробнее...
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Подробнее...
На верфи "Эмпериум" спустили на воду три электросудна за один день

5 апреля на судостроительной верфи "Эмпериум" (Emperium, входит в Sitronics Group) состоялся спуск на воду трех судов на электротяге. Подробности приводятся в сообщении предприятия.

Подробнее...
Вологда: лед тронулся, суда готовятся к выходу

Обстановочный флот Вологодского филиала Двинско-Печорского бассейна заканчивает вооружение, сдается в эксплуатацию и готовится к выходу на участки.

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика