Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Флагман речной отрасли Якутии – Ленское объединенное речное пароходство – берет курс на модернизацию и судостроение. Речной флот республики нуждается в масштабном обновлении: танкера, буксиры, сухогрузы и баржи разменяли уже не первый десяток, им все сложней соответствовать современным требованиям.


В связи с этим по инициативе гендиректора ОАО «ЛОРП» Сергея Ларионова разработан проект «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне», где отдельным пунктом предусмотрена модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота. Проект представлен правительству Якутии, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе пароходства.

14 января председатель Правительства РС(Я) Галина Данчикова побывала на Жатайской базе технической эксплуатации флота ОАО "ЛОРП», где ознакомилась с ходом работ по модернизации и достройке флота за счет средств Республиканской инвестиционной компании (РИК), готовностью предприятия к возобновлению судостроения.
Делегация правительства осмотрела суда, на которых ведется модернизация и достройка, – «ТО-1549», «ОС-2000», побывала в производственных цехах. В этот же день Г.Данчикова провела рабочее совещание по вопросам модернизации и обновления флота в РС(Я), особое внимание при этом обратив на судостроение на ЖБТЭФ ОАО «ЛОРП». По итогам совещания премьер-министр дала ряд поручения министерству транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) о включении проекта «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне» в государственную программу обновления флота Российской Федерации.

Как уже сообщалось, руководитель АО «Корпорация развития РС(Я)» Геннадий Алексеев информировал Г.Данчикову, что 29 декабря 2015 г. на совещании в Министерстве промышленности и торговли РФ была принята к сведению информация о готовности к разработке проекта технического задания для актуализации бизнес-плана и финансовой модели комплексного инвестиционного проекта «Модернизация и строительство речных судов. Реконструкция и модернизация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода».
"Задача Корпорации – обеспечить дальнейшую работу по эффективной реализации проекта, в первую очередь, актуализировать бизнес-план и финансовую модель проекта", – подчеркнула Галина Данчикова.
Она также отметила, что данный проект имеет стратегическое значение для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Ежегодно в целях жизнеобеспечения в арктические районы республики флотом доставляется около 400 тыс. тонн грузов. Общий объем завоза грузов в республику по всем направлениям составляет около 3 млн тонн, в процессе завоза задействовано около 700 единиц флота и портальной механизации, в том числе до 70 судов класса «река-море». При этом средний возраст судов, работающих в Ленском бассейне, превышает 33 года, сообщается на официальном сайте правительства республики.

"На сегодняшний день на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» для нашего предприятия достраиваются две баржи проекта ROB07, которые по плану должны быть готовы в июле и сентябре текущего года, – сказал С.А.Ларионов. – Грузовая база нашего предприятия на 70% состоит из топливно-энергетических ресурсов. При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, что очень важно".
"Мы возрождаем судостроение на своей Жатайской базе. Ведем модернизацию (реновацию) и судостроение за счет средств Республиканской инвестиционной компании танкеров «Исидор Барахов», «ТО-1549», очистной станции «ОС-2000», срок сдачи в эксплуатацию – 3 квартал 2016 года; «СПН-704», «Евгений Чистяков», «Ленанефть-5» - срок сдачи – 2017 год. В ближайших планах провести модернизацию по установке второго дна на «Ленанефть-2011» и «Ленанефть-2015», – добавил он.

С.Ларионов напомнил, что в советское время с верфей Жатайского судостроительного завода каждый год сходили речные суда, буксиры и баржи. Чтобы вновь запустить производство, необходимо увеличить площади для судостроения на горизонтальной части слипа, запустить достроечную стенку, построить судосборочные цеха (3 эллинга), произвести обновление оборудования в цехах, обновить и модернизировать инфраструктуру.

"Если все пойдет по плану, то уже через три года (именно столько займет процесс модернизации ЖБТЭФ) Якутия начнет спускать на воду суда собственного производства, а поселок речников Жатай преобразится. Будем работать, правительство республики помогает нам в решении общей задачи – обновления флота для речной отрасли нашего cеверного региона, это очень важно, и настраивает речников с оптимизмом двигаться вперед", – прокомментировал вопросы судостроения Сергей Ларионов.

 

Источник - 1sn.ru

Новости

Концерн «РУСЭЛПРОМ» изготовил энергетические установки для кабельных судов проекта 15310

Как сообщил 14 мая 2018 года российский электротехнический концерн ООО «РУСЭЛПРОМ», на производственных площадках РУСЭЛПРОМ изготовлены и ожидают отгрузки два гребных электродвигателя (ГЭД) по 4500 кВт, два генератора СГДМ по 4450 кВт и система возбуждения БСВ-РЭМ294 для второго кабельного судна «Вятка» проекта 15310.

Подробнее...
Подписан указ о передаче Ростеху крымского судостроительного завода "Море"

Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации "Ростех" до 2019 г. судостроительного завода "Море" (Феодосия, Крым) в качестве имущественного взноса.

Подробнее...
Выборгский судостроительный завод вывел на ходовые головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт проекта IBSV01 "Александр Санников"

19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (генеральный директор Александр Соловьёв) вывел на ходовые головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) "Александр Санников".

Подробнее...
Флот получит первые серийные российские газотурбинные двигатели в 2019 году

Первые серийные образцы морских газотурбинных двигателей со сроками поставки в 2019 году уже находятся в производстве – в соответствии с утвержденными графиками. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК-Сатурн.

Подробнее...
В Казахстане разрабатывают проекты судостроительной верфи на Каспии с участием иностранных компаний

Как сообщил министр оборонной и аэрокосмической промышленности РК Бейбут Атамкулов, сейчас разрабатываются 2 проекта судостроительной верфи на Каспийском море совместно с иностранными компаниями.

Подробнее...
Туркменистан начал осваивать судостроение

В Туркменистане стартовало производство первого морского судна. В торжественной церемонии принимал участие президент страны Гурбангулы Бердымухамедов.

Подробнее...
Подписан контракт на строительство двух «Танкеров-химовозов проекта 00216М»

11 мая 2018 года в Москве руководство Группы компаний «Каспийская Энергия» (входит в состав ОСК), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» подписали контракт на строительство двух «Танкеров-химовозов проекта 00216М». Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Каспийская Энергия».

Подробнее...
Завершены ходовые испытания СПК "Комета 120М"

Завершены ходовые испытания морского пассажирского судна на подводных крыльях "Комета 120М" производства АО "ССЗ "Вымпел" (предприятие входит в Концерн "Калашников").

Подробнее...
Судостроительный завод «Вымпел» будет строить суда для рыбаков

Судостроительный завод «Вымпел» и Производственно-торговая фирма «Карелрыба» из Мурманска заключили контракт на строительство траулера-свежьевика. Церемония подписания состоялась в рамках Международного военно-морского салона, который проходил в Санкт-Петербурге.

Подробнее...
На Новороссийском СРЗ появится новая грузовая площадка

Новороссийский судоремонтный завод опубликовал материалы закупки у единственного поставщика на выполнение работ по устройству грузовой площадки.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика