Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Флагман речной отрасли Якутии – Ленское объединенное речное пароходство – берет курс на модернизацию и судостроение. Речной флот республики нуждается в масштабном обновлении: танкера, буксиры, сухогрузы и баржи разменяли уже не первый десяток, им все сложней соответствовать современным требованиям.


В связи с этим по инициативе гендиректора ОАО «ЛОРП» Сергея Ларионова разработан проект «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне», где отдельным пунктом предусмотрена модернизация Жатайской базы технической эксплуатации флота. Проект представлен правительству Якутии, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе пароходства.

14 января председатель Правительства РС(Я) Галина Данчикова побывала на Жатайской базе технической эксплуатации флота ОАО "ЛОРП», где ознакомилась с ходом работ по модернизации и достройке флота за счет средств Республиканской инвестиционной компании (РИК), готовностью предприятия к возобновлению судостроения.
Делегация правительства осмотрела суда, на которых ведется модернизация и достройка, – «ТО-1549», «ОС-2000», побывала в производственных цехах. В этот же день Г.Данчикова провела рабочее совещание по вопросам модернизации и обновления флота в РС(Я), особое внимание при этом обратив на судостроение на ЖБТЭФ ОАО «ЛОРП». По итогам совещания премьер-министр дала ряд поручения министерству транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) о включении проекта «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне» в государственную программу обновления флота Российской Федерации.

Как уже сообщалось, руководитель АО «Корпорация развития РС(Я)» Геннадий Алексеев информировал Г.Данчикову, что 29 декабря 2015 г. на совещании в Министерстве промышленности и торговли РФ была принята к сведению информация о готовности к разработке проекта технического задания для актуализации бизнес-плана и финансовой модели комплексного инвестиционного проекта «Модернизация и строительство речных судов. Реконструкция и модернизация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода».
"Задача Корпорации – обеспечить дальнейшую работу по эффективной реализации проекта, в первую очередь, актуализировать бизнес-план и финансовую модель проекта", – подчеркнула Галина Данчикова.
Она также отметила, что данный проект имеет стратегическое значение для социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Ежегодно в целях жизнеобеспечения в арктические районы республики флотом доставляется около 400 тыс. тонн грузов. Общий объем завоза грузов в республику по всем направлениям составляет около 3 млн тонн, в процессе завоза задействовано около 700 единиц флота и портальной механизации, в том числе до 70 судов класса «река-море». При этом средний возраст судов, работающих в Ленском бассейне, превышает 33 года, сообщается на официальном сайте правительства республики.

"На сегодняшний день на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» для нашего предприятия достраиваются две баржи проекта ROB07, которые по плану должны быть готовы в июле и сентябре текущего года, – сказал С.А.Ларионов. – Грузовая база нашего предприятия на 70% состоит из топливно-энергетических ресурсов. При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Суда имеют второе дно и второй борт и предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, что очень важно".
"Мы возрождаем судостроение на своей Жатайской базе. Ведем модернизацию (реновацию) и судостроение за счет средств Республиканской инвестиционной компании танкеров «Исидор Барахов», «ТО-1549», очистной станции «ОС-2000», срок сдачи в эксплуатацию – 3 квартал 2016 года; «СПН-704», «Евгений Чистяков», «Ленанефть-5» - срок сдачи – 2017 год. В ближайших планах провести модернизацию по установке второго дна на «Ленанефть-2011» и «Ленанефть-2015», – добавил он.

С.Ларионов напомнил, что в советское время с верфей Жатайского судостроительного завода каждый год сходили речные суда, буксиры и баржи. Чтобы вновь запустить производство, необходимо увеличить площади для судостроения на горизонтальной части слипа, запустить достроечную стенку, построить судосборочные цеха (3 эллинга), произвести обновление оборудования в цехах, обновить и модернизировать инфраструктуру.

"Если все пойдет по плану, то уже через три года (именно столько займет процесс модернизации ЖБТЭФ) Якутия начнет спускать на воду суда собственного производства, а поселок речников Жатай преобразится. Будем работать, правительство республики помогает нам в решении общей задачи – обновления флота для речной отрасли нашего cеверного региона, это очень важно, и настраивает речников с оптимизмом двигаться вперед", – прокомментировал вопросы судостроения Сергей Ларионов.

 

Источник - 1sn.ru

Новости

Источник: первыми кораблями с отечественным ГТД станут «Мурены»

Десантные катера на воздушной подушке проекта 12061, шифр «Мурена», первыми получат отечественные морские газотурбинные двигатели (ГТД). Об этом сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.

Подробнее...
НПО «ВИНТ» завершило разработку перспективного движительного комплекса для кораблей ВМФ

Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет».

Подробнее...
Окская судоверфь получила патент на современные понтонные переправы

Окская судоверфь получила патент на современный понтонный комплекс ПТК-2. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Ледокол "Обь" находится на стадии 90%-й готовности

Первый неатомный ледокол "Росатомфлота" передадут заказчику в мае 2019 года.
Выборгский судостроительный завод в мае этого года передаст заказчику первый неатомный ледокол "Обь" корпорации "Росатомфлот".

Подробнее...
Две построенные на "Адмиралтейских верфях" ДЭПЛ проекта 636.1 вошли в состав ВМС Алжира

Две ДЭПЛ проекта 636.1 "Варшавянка", построенные на петербургских "Адмиралтейских верфях" для Алжира по контракту 2014 года, официально ввели в состав ВМС африканской страны. Церемония прошла в среду, 9 января. Об этом рассказал отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

Подробнее...
"Северречфлот" отремонтирует судно на подводных крыльях

АО "Северречфлот" ищет подрядчика на выполнение работ по ремонту корпуса судна на подводных крыльях (СПК) "Метеор-148" проекта 342Э.

Подробнее...
Росморречфлот закажет паром на верфи в Ленобласти

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит паром для линии Усть-Луга - Балтийск.

Подробнее...
Эксперт назвал преимущества подлодки класса «Борей» перед американской «Вирджинией»

Шумность стратегического подводного ракетного крейсера проекта «Борей» в два раза ниже, чем у американской подлодки «Вирджиния». Об этом в понедельник журналистам рассказал директор НИЦ «Курчатовский институт» Александр Благов на круглом столе по случаю 60-летия атомного подводного флота России.

Подробнее...
Патрульные корабли ледового класса проекта "Пурга" получили электрооборудование

Санкт-Петербургский филиал ОАО "ВНИИР-Прогресс" произвёл поставку оборудования на строящиеся на судостроительной фирме "Алмаз" патрульные корабли проекта 22120 "Пурга".

Подробнее...
ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика