Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Металлорукава

Вот уже более 20 лет наше предприятие занимается разработкой и производством гибких металлических шлангов (ГМШ). Мы плодотворно сотрудничаем с предприятиями судостроительной промышленности в части поставки металлорукавов.

 

Мы поставляем металлические шланги типоразмеров от Ду 16 до Ду 80, на рабочее давление в диапазоне от 0,1 МПа до 16,0 Мпа, Любая дополнительная арматура (гайки, штуцера, подвижные и неподвижные фланцы).
Диапазон длин каждого из выпускаемых нами шлангов от 200 мм до 3000 мм. Температура проводимых сред от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия.
Поставка производится по ТУ5.490-19901-86 в новой редакции. ГМШ поставляются с сертификатами РМРС либо с приемкой ВП МО РФ.
Мы используем гибкую ценовую политику, Паспортный срок службы шлангов - 10 лет! Материалы из которых изготавливаются наши шланги - нержавеющая сталь 08Х18Н10Т и титановые сплавы ПТ-1М и ПТ-3В
Наши металлические шланги успешно заменяют зарубежные аналоги, уменьшая затраты ввиду более низкой цены. Температура проводимых сред – от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия. Материал всех деталей металлорукава – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса 08Х18Н10Т или титановые сплавы ПТ-1М, ПТ-7М.
Наши шланги присутствуют в разработках всех крупных проектных организаций судостроения, таких как ЦКБ МТ "Рубин", СПБ МБМ "Малахит", ЦКБ "Айсберг", Северное ПКБ, КБ "Вымпел", Зеленодольское ПКБ и др.
Мы готовы разработать и изготовить специальные ГМШ с учетом нужд Вашей организации.
За все время выпуска нами шлангов мы практически не имели никаких нареканий от потребителей к качеству и долговечности нашей продукции.
Мы готовы к долговременному и плодотворному сотрудничеству.

 

Новости

Морское такси между Сочи и Новороссийском могут запустить уже в этом году

Фонд развития Краснодарского края и кубанские предприятия рассматривают возможности для организации морской пассажирской линии между Новороссийском и Сочи.

Подробнее...
"Росэлектроника" наладила выпуск модулей управления для беспилотников

Холдинг "Росэлектроника" ("Ростех") приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для беспилотных систем. Устройства предназначены для использования в составе легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.

Подробнее...
Изменены границы морского порта Оля

Астраханский филиал ФГУП "Росморпорт" информирует об изменении границ морского порта Оля. Подробности сообщили в филиале 12 марта.

Подробнее...
Прокуратура настаивает на сносе самовольно построенного причала на Волге

Приволжская транспортная прокуратура направила в арбитражный суд иск о сносе причала в Старомайнском заливе в Ульяновской области как самовольной постройки.

Подробнее...
СМИ узнали о разработке корабельного дрона-камикадзе для ВМФ

В России завершаются работы по созданию корабельной версии ударного дрона-камикадзе, который можно будет запускать прямо с палубы. Об этом Известиям рассказали источники в Минобороны РФ.

Подробнее...
Для российских судостроителей создают инновационные сварочные технологии

Представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Института машиностроения, материалов и транспорта (ИММиТ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) обсудили сотрудничество в области сварочных и аддитивных технологий.

Подробнее...
Источник назвал сроки возвращения в строй многоцелевой АПЛ "Волк"

Возвращение многоцелевой атомной подлодки "Волк" проекта 971 (шифр "Щука-Б") после ремонта и глубокой модернизации в боевой состав Северного флота планируется на 2028 год. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Подробнее...
Продолжается строительство первого в России судна на водородном топливе

Специалисты Верхне-Волжского филиала "Российского классификационного общества" (РКО) продолжают техническое наблюдение за строительством первого отечественного прогулочно-экскурсионного судна с энергетической установкой на водородных топливных элементах проекта 00393. Об этом говорится в сообщении РКО от 5 марта.

Подробнее...
В 2024 году закончится модернизация ЦС "Звездочка" для ремонта АПЛ третьего поколения

До конца 2024 года Центр судоремонта "Звездочка" завершит процесс технического перевооружения производственных мощностей для проведения ремонта и модернизации атомных подводных лодок третьего поколения. Как отметили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, проект реализуется в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

Подробнее...
Судно "Анатолий Чернеев" начнет еженедельно ходить в Северо-Курильск с 1 марта

Грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" начнет выполнять еженедельные рейсы в Северо-Курильск с 1 марта 2024 года. Об этом говорится в сообщении ГУП КК "Камчаттрансфлот".

Подробнее...

© ООО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика