Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Металлорукава

Вот уже более 20 лет наше предприятие занимается разработкой и производством гибких металлических шлангов (ГМШ). Мы плодотворно сотрудничаем с предприятиями судостроительной промышленности в части поставки металлорукавов.

 

Мы поставляем металлические шланги типоразмеров от Ду 16 до Ду 80, на рабочее давление в диапазоне от 0,1 МПа до 16,0 Мпа, Любая дополнительная арматура (гайки, штуцера, подвижные и неподвижные фланцы).
Диапазон длин каждого из выпускаемых нами шлангов от 200 мм до 3000 мм. Температура проводимых сред от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия.
Поставка производится по ТУ5.490-19901-86 в новой редакции. ГМШ поставляются с сертификатами РМРС либо с приемкой ВП МО РФ.
Мы используем гибкую ценовую политику, Паспортный срок службы шлангов - 10 лет! Материалы из которых изготавливаются наши шланги - нержавеющая сталь 08Х18Н10Т и титановые сплавы ПТ-1М и ПТ-3В
Наши металлические шланги успешно заменяют зарубежные аналоги, уменьшая затраты ввиду более низкой цены. Температура проводимых сред – от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия. Материал всех деталей металлорукава – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса 08Х18Н10Т или титановые сплавы ПТ-1М, ПТ-7М.
Наши шланги присутствуют в разработках всех крупных проектных организаций судостроения, таких как ЦКБ МТ "Рубин", СПБ МБМ "Малахит", ЦКБ "Айсберг", Северное ПКБ, КБ "Вымпел", Зеленодольское ПКБ и др.
Мы готовы разработать и изготовить специальные ГМШ с учетом нужд Вашей организации.
За все время выпуска нами шлангов мы практически не имели никаких нареканий от потребителей к качеству и долговечности нашей продукции.
Мы готовы к долговременному и плодотворному сотрудничеству.

 

Новости

Спасатели подлодок для Северного флота не построят и через 25 лет после гибели "Курска"

Серийная постройка судов-спасателей подводных лодок проекта 21300, шифр "Дельфин", задерживается на несколько лет - несмотря на то, что она заложена в госпрограмму вооружений.

Подробнее...
Сухогруз «Навис-6» спустили на воду на Окской верфи

Нижегородцы спустили на воду шестое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD32M. Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», выступающим разработчиком проекта.

Подробнее...
Росморречфлот выдал разрешение на строительство искусственных земельных участков комплекса LUGAPORT

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) выдало ОАО «Компания Усть-Луга» разрешение на создание искусственных земельных участков под цели строительства морских терминалов 5-й, 6-й очередей комплекса генеральных грузов в МТП «Усть-Луга» (Ленинградская обл.) и строительство берегоукреплений. Объекты предназначены для создания многофункционального терминального комплекса в рамках реализации проекта LUGAPORT. Заказчиком строительства выступает Группа компаний «Новотранс».

Подробнее...
Головной морской буксир проекта 23470 вышел на испытания

Морской буксир проекта 23470 "Сергей Балк", предназначенный для Черноморского флота, приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, на выходе в море проводится наладка и проверка функционирования электроэнергетической системы судна, а также средств внутренней радиосвязи.

Подробнее...
ЗАО "СММ": уникальная операция по транспортировке крана в порту Туапсе

1 августа 2019 года ЗАО "СММ" была успешно завершена уникальная операция по транспортировке морским путем портального крана "Витязь" (в собранном виде внутри бассейна порта Туапсе). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Подробнее...
Спасательное судно "Сивуч" пройдёт ремонт

Судно "Сивуч" Северного филиала ФГБУ "Морспасслужба" пройдёт ремонт. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика учреждение опубликовало 29 июля.

Подробнее...
Атомные подлодки "Иркутск" и "Магадан" дождались ремонта на "Звезде"

На Дальневосточном заводе "Звезда" начался ремонт двух атомных подводных лодок – "Магадан" и "Иркутск". Об этом во вторник, 30 июля, сообщили в пресс-службе предприятия.

Подробнее...
Российский буксир вошел в Персидский залив

Буксир "Профессор Николай Муру" прибыл в иранский порт Киш. Об этом сообщает Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь).

Подробнее...
В подлодках на смену ядерному реактору придут анаэробные установки

Характеристики этого аппарата, заявленные его разработчиками из Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит», впечатляют: 1 200 миль непрерывная подводная дальность плавания, предельная глубина погружения – 300 метров, автономность – до 30 суток, экипаж – 18-20 человек, плюс группа из 16 боевых пловцов.

Подробнее...
Невский ССЗ выйдет на новый рынок

Невский судостроительно-судоремонтный завод готов к подписанию соглашений на рыболовецкие суда уже в этом году. О выходе на новый рынок рассказал гендиректор верфи Евгений Кузнецов.

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика