Уважаемые коллеги!

mainnews

Освоено производство металлорукавов с боковыми отводами и конечными соединениями типа ниппель+гайка, серия НПКФ.302646. от Ду16 до Ду40. Отводы под углами 45 град, 90 град от оси шланга, как в одной плоскости, так и в перпендикулярных плоскостях. Гайки - как с метрической, так и с трубной цилиндрической резьбой.

Поиск

Контакты

Для писем и запросов:

 

117036, Москва, В-36, а/я 16.

 

367013, г. Махачкала, а/я 19

 

Для звонков и факсов:

 

(495) 561-71-18,

 

(8722) 68-56-03, 999-145

 

(499) 723-38-90, 125-98-53,

125-96-40,

 

Электронная почта:

 

info (сбк) npo-sudmash.ru

Металлорукава

Вот уже более 20 лет наше предприятие занимается разработкой и производством гибких металлических шлангов (ГМШ). Мы плодотворно сотрудничаем с предприятиями судостроительной промышленности в части поставки металлорукавов.

 

Мы поставляем металлические шланги типоразмеров от Ду 16 до Ду 80, на рабочее давление в диапазоне от 0,1 МПа до 16,0 Мпа, Любая дополнительная арматура (гайки, штуцера, подвижные и неподвижные фланцы).
Диапазон длин каждого из выпускаемых нами шлангов от 200 мм до 3000 мм. Температура проводимых сред от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия.
Поставка производится по ТУ5.490-19901-86 в новой редакции. ГМШ поставляются с сертификатами РМРС либо с приемкой ВП МО РФ.
Мы используем гибкую ценовую политику, Паспортный срок службы шлангов - 10 лет! Материалы из которых изготавливаются наши шланги - нержавеющая сталь 08Х18Н10Т и титановые сплавы ПТ-1М и ПТ-3В
Наши металлические шланги успешно заменяют зарубежные аналоги, уменьшая затраты ввиду более низкой цены. Температура проводимых сред – от минус 200 до плюс 500 градусов Цельсия. Материал всех деталей металлорукава – коррозийно-стойкая сталь аустенитного класса 08Х18Н10Т или титановые сплавы ПТ-1М, ПТ-7М.
Наши шланги присутствуют в разработках всех крупных проектных организаций судостроения, таких как ЦКБ МТ "Рубин", СПБ МБМ "Малахит", ЦКБ "Айсберг", Северное ПКБ, КБ "Вымпел", Зеленодольское ПКБ и др.
Мы готовы разработать и изготовить специальные ГМШ с учетом нужд Вашей организации.
За все время выпуска нами шлангов мы практически не имели никаких нареканий от потребителей к качеству и долговечности нашей продукции.
Мы готовы к долговременному и плодотворному сотрудничеству.

 

Новости

В Дагестане наладили производство прогулочных яхт

Первые прогулочные яхты, произведенные в Дагестане, прошли испытания.

Подробнее...
Для ВМФ построят еще три патрульных корабля проекта 22160

До 2023 года Зеленодольский завод имени Горького построит еще три патрульных корабля проекта 22160. Об этом в понедельник, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на Рената Мистахова, генерального директора корпорации "Ак Барс", в состав которой входит верфь.

Подробнее...
30 октября на АСЗ будут спущены паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель "Керченский пролив"

30 октября 2020 года со стапелей Амурского судостроительного завода сойдут паром "Василий Ощепков" и буксир-спасатель ледового класса "Керченский пролив". Об этом сообщает ИА "Хабаровский край сегодня".

Подробнее...
Новый метод постройки АПЛ позволит "Севмашу" сдавать заказы быстрее

На "Севмаше" началась подготовка к внедрению блочно-модульной технологии строительства атомных подводных лодок. Как отметили в пресс-службе предприятия, данный метод сборки корпусов из крупных блоков, насыщенных оборудованием, позволит снизить трудоемкость и сроки производства субмарин для ВМФ.

Подробнее...
КМЗ осуществит техобслуживание главного двигателя таможенного судна "Петр Матвеев"

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на техобслуживание главного двигателя М533 БТС "Петр Матвеев". Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Подробнее...
В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования

В Белоруссии на бумажной фабрике «Спартак» идет очередной этап модернизации оборудования.

Реконструкции размольно-подготовительного отдела и технологического потока БДМ № 2 позволит улучшить экологическую обстановку в регионе.

Подробнее...
Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для достройки во Владивосток

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» – ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Александр Деев» (заводской номер 300) проекта CNF11CPD/00300, строящегося для паромной линии Ванино – Холмск (остров Сахалин). Передача парома «Александр Деев» заказчику в лице ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сейчас намечена на 2021 год.

Подробнее...
Минобороны отказалось защищать сотрудников ОПК от коронавируса

Минобороны России отказалось включать затраты на защиту сотрудников предприятий ОПК от коронавируса в себестоимость продукции, поставляемой по гособоронзаказу. Военное ведомство ссылается на то, что маски и антисептики "с производством и реализацией товаров (работ, услуг) по ГОЗ не связаны".

Подробнее...
ССЗ "Вымпел" передал заказчику четвертый морской катер "Ламантин"

30 сентября на судостроительном заводе "Вымпел" (входит в Группу "Калашников") состоялось подписание приемного акта на прогулочный катер проекта 1496М1Э "Ламантин" (заводской номер 01412). Подписанию документа предшествовали испытания, отмечается в сообщении ССЗ "Вымпел".

Подробнее...
Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду головной земснаряд проекта 4395

Новое судно получило наименование «Аркадий Кардаков». Проектант – ЦПКБ «Стапель». Тип – землесос дноуглубительный со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлический и фрезерный).

Подробнее...

© ЗАО НПО "Судмаш" 1991-2014. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика